Препараты
Трансфер фактор Классик 90 капсул
Трансфер фактор Плюс 90 капсул
Трансфер фактор Глюкоуч 120 капсул
Трансфер фактор Кардио 120 капсул
Трансфер фактор Эдванс 60 капсул
Трансфер фактор Belle Vie (Белл Ви) 60 капсул
Протеин PRO-TF (ПРО-ТФ)
Energy Go Stix 30 пакетиков
Программа Омоложения ТФ
Витамины
Альтера Холдинг
Арт Лайф
Ветом
Витамакс
Витаукт
Оптисалт
Тенториум
NOW Foods
NSP
Виталайн
Применение
Исследования и научные работы
Программа омоложения
Видео о Трансфер факторе
Схемы приема ТФ
Применение Трансфер фактора
Ученые говорят
Вопросы о ТФ и ответы
Иммунитет
Иммунитет человека
Беременность и иммунитет
Детский иммунитет
Иммунитет животных
Иммунные болезни
Аутоиммунные болезни
Иммунопрепараты
Иммуностимуляторы
Иммуномодуляторы
Адаптогены
Иммунокорректоры
Новости
30.06.2017
Поездка на отдых укрепляет наше здоровье


23.06.2017
Алоэ с медом - лекарство от ста болезней


16.06.2017
Как легко отказаться от сахара


Все новости

МЛМ бизнес, МЛМ компании Росии.

 

Такое явление как МЛМ, или Multi Level Marketing появилось достаточно давно, около полувека назад. Однако даже в развитых странах сетевой бизнес переживает свой рассвет только сейчас. В России же об этом говорить пока не приходится. В нашей стране люди пока еще не готовы к тому, чтобы воспринять МЛМ как цивилизованную форму торговых взаимоотношений. Конечно, с каждым днем ситуация меняется к лучшему, но все равно об МЛМ в России можно сказать, что это неразработанная целина. 

Что же представляет собой бизнес МЛМ? Это способ реализации продукции, при котором она проходит кратчайший путь от производителя к потребителю. В этой формуле отсутствуют склады, базы, транспортные компании, торговые представители, и многое-многое другое, что характерно для обыкновенной розничной торговли. Не нужно быть дипломированным экономистом, чтобы понять, что этот факт позволяет значительно снизить стоимость продукции фирм МЛМ. Также это полностью исключает возможность покупки поддельного товара. Сегодня бизнес МЛМ приобрел новую черту – торговля через интернет. Сеть сделала гораздо быстрее и удобнее многое, и сетевой маркетинг тоже. Предлагать продукцию теперь можно на самых разных ресурсах, а также развивать собственный сайт. Это позволяет маркетологам говорить о том, что бизнес МЛМ получил новый виток развития, который приведет к тому, что через какой-то десяток лет не менее половины всех товаров будут реализовываться через компании МЛМ. 

Цифры как нельзя более красноречиво свидетельствуют о развитии сетевого бизнеса. В США, где он наиболее развит, эти компании уже реализовывают 50% всех товаров. Специалисты отмечают, что компании МЛМ каждый год имеют прирост своего оборота в 20%. Этот показатель не зависит ни от каких условий. Финансовый кризис не страшен сетевым фирмам, скорее, наоборот: в кризисные времена их развитие активизируется. Этот факт подтолкнул многие всемирно известные компании розничной торговли к тому, чтобы начать использовать в своей работе принципы сетевого маркетинга. Среди них Coca-Cola, Xerox, Visa, Lipton и многие другие.

МЛМ компании России не стали исключением. Они идут вперед семимильными шагами и именно во времена кризиса достигли своего рассвета. С чем это связано? МЛМ в России более, чем в других странах имеет социальный оттенок, поэтому, именно во времена кризисов, когда люди страдают от безработицы, как никогда проявляются их таланты. Специалисты называют МЛМ компании России необычайным явлением и возлагают на них большие надежды. И это не случайно, ведь, в то время как мировой финансовый кризис бушует во всех странах, делая банкротами многие предприятия розничной торговли, развивается только МЛМ. В России это особенно заметно, и маркетологи говорят о том, что ежегодно сетевой бизнес отбирает у классических торговых точек около 5% клиентов. Это серьезная заявка на успех, и многие предприниматели, понимая это, приумножают МЛМ компании России. Люди все больше доверяют этим фирмам, поскольку они предлагают высококачественный и оригинальный товар по цене гораздо более выгодной, нежели компании розничной торговли. Поскольку экономическая ситуация в нашей стране не отличается стабильностью, а уровень жизни людей оставляет желать лучшего, ценовая политика компаний остается одним из главных критериев, и сетевые фирмы в этом плане явные лидеры.

Мы выбрали лучшую компанию, представленную в России на сегодняшний день. Это 4Life Research, которая предоставила миру уникальный иммуномодулятор, созданный самой природой – Трансфер фактор. Здоровье каждому человеку – вот концепция компании, которую мы имеем честь продвигать. Каждый из наших дистрибьюторов воспринимает эту работу как высокую миссию и получает от нее глубокое моральное удовлетворение. Также мы любим работать в 4Life Research потому, что это очень прибыльное дело, в котором каждое результативное действие оценивается компанией в денежном эквиваленте, что отражено в маркетинг-плане. Достигнув уровня продаж продукции от 100 баллов ежемесячно, ваши траты уменьшаются на 25%, так как компания возвращает на Ваш личный счет 25% от суммы всех Ваших личных закупок привышающих норму активности. Так же при выполнении определенных условий Вы уже в первый месяц работы можете квалифицироваться на бонус Power Pool? котрый составляет 300-400$. Если вы выходите на международный уровень и закрываете кавлификацию Интернейшнл, Золотой или Платиновый Даймонд, то начиная с этого месяца к вашему основному чеку добавится 2% от доходов всей компании за месяц, а это внушительная сумма. 

Обучение своих дистрибьюторов – одно из приоритетных направлений 4Life Research. На это компания выделяет немалые средства. Семинары с участием ведущих ученых, видеоматериалы, печатная продукция – все это делается для того, чтобы каждый отдельно взятый дистрибьютор мог развиваться сам и развивать компанию. Если вы хотите стать частью успешной команды, регистрируйтесь на нашем сайте, мы ждем вас!