Препараты
Трансфер фактор Классик 90 капсул
Трансфер фактор Плюс 90 капсул
Трансфер фактор Глюкоуч 120 капсул
Трансфер фактор Кардио 120 капсул
Трансфер фактор Эдванс 60 капсул
Energy Go Stix 30 пакетиков
Витамины
Альтера Холдинг
Арт Лайф
Ветом
Витамакс
Витаукт
Оптисалт
Тенториум
NOW Foods
Применение
Исследования и научные работы
Программа омоложения
Видео о Трансфер факторе
Схемы приема ТФ
Применение Трансфер фактора
Ученые говорят
Вопросы о ТФ и ответы
Иммунитет
Иммунитет человека
Беременность и иммунитет
Детский иммунитет
Иммунитет животных
Иммунные болезни
Аутоиммунные болезни
Иммунопрепараты
Иммуностимуляторы
Иммуномодуляторы
Адаптогены
Иммунокорректоры
Новости
28.07.2016
Овощи и фрукты спасут от депрессий и суицида


21.07.2016
Почему женщины должны спать дольше мужчин?


15.07.2016
Польза йогурта при сахарном диабете


Все новости

О компании 4life Research

 

О компании 4life ResearchВсе началось с того, что 2 гениальных человека Девид и Бьянка Лезомби решили укрепить здоровье свое и своих ближних. И простая идея - помочь своему ближайшему окружению привела к созданию одной из из лидирующих компаний на рынке пищевых добавок, компании которая улучшает жизни и благополучие людей по всему миру.

В то время, как ряд исследователей занимались поиском различных экзотических растений, которые должны улучшить работу организма. Девид и Бьянка Лезомби за свой 20ти летний опыт работы с пищевыми добавками убедились в том, что основные ресурсы нужно искать в иммунитете человека. И этот революционный момент настал в США в начале 90х - Девид Лизомби узнал о запатентованном процессе экстрации молекул под названием Трансфер факторы. Девид и Бьянка изучили его чудодейственные свойства. Они посчитали своим долгом доставить эту уникальную чудодейственную молекулу всему миру через простую и удобную систему сетевого маркетинга.

Данный Трансфер фактор не является не витамином, не микроэлеменотом, не фруктом, не какой-нибудь лечебной травой. Трансфер фактор - это посредник между иммунными клетками организмов. Он занимается обучением, поддержанием, тренировкой иммунных клеток для их правильного функционирования.

В итоге компания 4Life создала новую категорию в науке - науку о Трансфер факторах. Компания имеет эксклюзивные патенты на добычу Трансфер фактора из молозива коров, из куриных желтков и желтков других птиц и многие другие патенты. И соответственно 4Life предлагает уникальную продукцию и является эксклюзивной на рынке. Продукция компании 4Life помогает людям укрепить или вновь обрести свое здоровье, от чего они могут приносить больше пользы для себя, для бизнеса и для окружающих.

Компания 4Life предлагает на рынок продукты, которым нет аналогов нигде. Она постоянно развивается в области исследования способов улучшения иммунной системы.

Для того, чтобы компании 4Life обеспечить постоянные исследования в области иммуннологии, а также оптимизацию и пополнение своей продуктовой линейки, на компанию 24 часа в сутки работает большое количество ученых, профессоров, терапевтов, специалистов в области питания и пищевых добавок по всему миру. В частности существует научно-консультационных совет Евразии, в котором представлены светила российской науки и медицины. В данный совет входят Анатолий Воробьев - Академик РАМН (Российская академия медицинских наук), Виктор Тутельян - директор научноисследовательского института РАМН, академик РАМН, Борис Суханов - доктор медицинских наук, профессор Московской Медицинской академии им. Сеченова, академик РАМН, Эмма Оганова - председатель совета, доктор медицинских наук, президент 4Life Евразии, академик РАМН, лауреат премии Косыгина и Покровского. Алексей Чижов - доктор медицинских наук, Владимир Дадали - доктор химических наук, Нина Карбышева - доктор медицинских наук, Михаил Киселевский - доктор медицинских наук, Гаджилий Тифов - доктор медицинских наук, Галина Стрельцова - кандидат медицинских наук, Александр Боковой - доктор медицинских наук, Георгий Дранник - доктор медицинских наук, Владимир Лапшин - доктор медицинских наук, Цогтсайхан Сандаг- кандидат медицинских наук, профессор.

 

Компани 4Life своим быстрым расширением обязана уникальности и эффективности продукции. Все начиналось с того, что Дэвид и Бьянка Лезомби лично искали дистрибьютеров среди своего окружения. И подобно тому, как новый дистрибьютер начинает свою деятельность в компании, вся компания стартовала с небольшой группы единомышленников. Но та волна, которую создает польза и действенность продукта, заставила вырасти компанию в одну из лидирующих в своей нише. Журнал «Инк.» в 2003 году признал 4Life Research LLC одной из пятнадцати самых быстрорастущих частных компаний в Америке в списке «Инк.» из 500 мест. И в тот же год 4Life Research LLC заняла 3е место в списке Юты из более 11 000 претендентов. В 2006 году компания была признана одной из 10ти лучших сетевых компаний в мире в выпуске MLM Insider's «Лучшие Компании Сетевого Маркетинга» за 2005-2006 гг.

 

Все это указывает на то, что люди постоянно узнают о продукте, он им нравится, и они с большим удовольствием передают информацию другим. Это является залогом успеха в компании. Это указывает потенциальным дистрибьютерам на то, что продукт действительно эффективен и востребован. Сейчас компнания достигла продаж, превышающих миллион долларов в день. Новые офисы компании появляются в Тайване, на Филиппинах, в Таиланде, Колумбии, Испании и т.д.