О компании 4life Research
Все началось с того, что 2 гениальных человека Девид и Бьянка Лезомби решили укрепить здоровье свое и своих ближних. И простая идея - помочь своему ближайшему окружению привела к созданию одной из из лидирующих компаний на рынке пищевых добавок, компании которая улучшает жизни и благополучие людей по всему миру.
В то время, как ряд исследователей занимались поиском различных экзотических растений, которые должны улучшить работу организма. Девид и Бьянка Лезомби за свой 20ти летний опыт работы с пищевыми добавками убедились в том, что основные ресурсы нужно искать в иммунитете человека. И этот революционный момент настал в США в начале 90х - Девид Лизомби узнал о запатентованном процессе экстрации молекул под названием Трансфер факторы. Девид и Бьянка изучили его чудодейственные свойства. Они посчитали своим долгом доставить эту уникальную чудодейственную молекулу всему миру через простую и удобную систему сетевого маркетинга.
Данный Трансфер фактор не является не витамином, не микроэлеменотом, не фруктом, не какой-нибудь лечебной травой. Трансфер фактор - это посредник между иммунными клетками организмов. Он занимается обучением, поддержанием, тренировкой иммунных клеток для их правильного функционирования.
В итоге компания 4Life создала новую категорию в науке - науку о Трансфер факторах. Компания имеет эксклюзивные патенты на добычу Трансфер фактора из молозива коров, из куриных желтков и желтков других птиц и многие другие патенты. И соответственно 4Life предлагает уникальную продукцию и является эксклюзивной на рынке. Продукция компании 4Life помогает людям укрепить или вновь обрести свое здоровье, от чего они могут приносить больше пользы для себя, для бизнеса и для окружающих.
Компания 4Life предлагает на рынок продукты, которым нет аналогов нигде. Она постоянно развивается в области исследования способов улучшения иммунной системы.
Для того, чтобы компании 4Life обеспечить постоянные исследования в области иммуннологии, а также оптимизацию и пополнение своей продуктовой линейки, на компанию 24 часа в сутки работает большое количество ученых, профессоров, терапевтов, специалистов в области питания и пищевых добавок по всему миру. В частности существует научно-консультационных совет Евразии, в котором представлены светила российской науки и медицины. В данный совет входят Анатолий Воробьев - Академик РАМН (Российская академия медицинских наук), Виктор Тутельян - директор научноисследовательского института РАМН, академик РАМН, Борис Суханов - доктор медицинских наук, профессор Московской Медицинской академии им. Сеченова, академик РАМН, Эмма Оганова - председатель совета, доктор медицинских наук, президент 4Life Евразии, академик РАМН, лауреат премии Косыгина и Покровского. Алексей Чижов - доктор медицинских наук, Владимир Дадали - доктор химических наук, Нина Карбышева - доктор медицинских наук, Михаил Киселевский - доктор медицинских наук, Гаджилий Тифов - доктор медицинских наук, Галина Стрельцова - кандидат медицинских наук, Александр Боковой - доктор медицинских наук, Георгий Дранник - доктор медицинских наук, Владимир Лапшин - доктор медицинских наук, Цогтсайхан Сандаг- кандидат медицинских наук, профессор.
Компани 4Life своим быстрым расширением обязана уникальности и эффективности продукции. Все начиналось с того, что Дэвид и Бьянка Лезомби лично искали дистрибьютеров среди своего окружения. И подобно тому, как новый дистрибьютер начинает свою деятельность в компании, вся компания стартовала с небольшой группы единомышленников. Но та волна, которую создает польза и действенность продукта, заставила вырасти компанию в одну из лидирующих в своей нише. Журнал «Инк.» в 2003 году признал 4Life Research LLC одной из пятнадцати самых быстрорастущих частных компаний в Америке в списке «Инк.» из 500 мест. И в тот же год 4Life Research LLC заняла 3е место в списке Юты из более 11 000 претендентов. В 2006 году компания была признана одной из 10ти лучших сетевых компаний в мире в выпуске MLM Insider's «Лучшие Компании Сетевого Маркетинга» за 2005-2006 гг.
Все это указывает на то, что люди постоянно узнают о продукте, он им нравится, и они с большим удовольствием передают информацию другим. Это является залогом успеха в компании. Это указывает потенциальным дистрибьютерам на то, что продукт действительно эффективен и востребован. Сейчас компнания достигла продаж, превышающих миллион долларов в день. Новые офисы компании появляются в Тайване, на Филиппинах, в Таиланде, Колумбии, Испании и т.д.